Женни Давье

Училась по классу фортепиано и вокала в консерватории Пуатье (Франция), затем совершенствовала мастерство в Центре подготовки молодых оперных солистов Лоранс Экильбе в Париже.

Певица рано проявила интерес к моцартовскому репертуару: дебютировала на профессиональной сцене в роли Памины («Волшебная флейта») в 2010; за этим последовали партии Донны Эльвиры («Дон Жуан») и Первой дамы («Волшебная флейта»), а также серия концертов в сопровождении оркестра Orchestre des Siècles («Оркестр Столетия») под управлением Франсуа Ксавье Рота, в которых были исполнены отрывки из опер «Идоменей», «Свадьба Фигаро» и концертные арии. В 2013 Давье представила программу, посвященную музыке В. Моцарта и Й. Гайдна, с камерным оркестром Petite Symphonie и дирижером Даниэлем Исуаром.
В репертуаре Женни Давье — также партии из опер итальянских композиторов: Мюзетты («Богема»), Лауретты («Джанни Скикки»), Сестры Дженовьевы («Сестра Анджелика») в операх Дж. Пуччини, Аннины («Травиата» Дж. Верди).

Популяризатор современной музыки, Женни Давье исполнила композицию «Бухара» К. Вивье с оркестром Le Balcon, затем создала две поэмы для сопрано и оркестра с оркестром Centuries под управлением Франсуа Рено.
В первом сезоне работы в Руанской опере Давье исполнила партии Фраскиты («Кармен Ж. Бизе), Блонды («Похищение из сераля» В. Моцарта), Клоринды («Золушка» Дж. Россини), приняла участие в постановке оперы Мишеля Фургона, посвященной жизни скандальной французской танцовщицы, актрисы и певицы Лоло Феррари.
Принимала участие в исполнении Salve Regina Дж. Пуччини и Реквиема
Г. Форе с дирижером Лоранс Экильбе.

В сезоне 2016/2017 в расписании Давье — участие в постановках «Травиаты» в оперном театре Оверни во Франции; «Сон в летнюю ночь» с Экильбе, «Дидона и Эней» Г. Перселла с коллективом Poeme de l'Harmonie и в Льежской королевской опере, «Мнимая садовница» В. Моцарта с дирижером Андреасом Шперингом, а также «Пеллеас и Мелисанда» в оперном театре Мальме.

© Международный фестиваль «Неделя Ростроповича в Москве», 2010 — 2017